Как правильно выбрать директолога и стоит ли брать специалиста в штат

Вы ищете высококлассного специалиста по рекламе в Яндекс Директ, который приведет кампании вашей компании к успеху? Не волнуйтесь! Вот несколько советов, которые следует иметь в виду.
Опыт имеет значение
Ищите кандидатов, у которых за плечами серьезный опыт. Вам нужен человек, который хорошо разбирается в управлении рекламными кампаниями в Яндекс Директ или аналогичных платформах. Они должны знать все хитрости профессии, когда речь идет об оптимизации кампаний и достижении важных бизнес-целей.

Актуальные знания
ваш идеальный специалист должен хорошо разбираться во всех тонкостях платформы и уметь максимально использовать все доступные инструменты. Они должны обладать навыками анализа данных и их использования для принятия решений.

Не забывайте о творческом факторе
Несмотря на важность технического мастерства, ваш специалист должен обладать и творческой жилкой. Он должен уметь разрабатывать привлекательные и убедительные рекламные тексты и визуальные образы, которые действительно заинтересуют вашу целевую аудиторию.

Общение — ключевой момент
Высококлассный специалист должен обладать исключительными навыками общения как с клиентами, так и с коллегами в вашей организации. Они должны уметь просто и ясно излагать сложные технические концепции, а также регулярно предоставлять обновленную информацию о результатах кампании.

Аналитическое мастерство — обязательное условие
Ваш специалист должен уметь интерпретировать данные и использовать их для оптимизации кампаний. Он должен уметь выявлять тенденции и определять возможности для повышения эффективности кампаний. Сильные аналитические навыки — обязательное условие.

Сертификация 
При поиске потенциальных кандидатов стоит обратить внимание на тех, кто имеет соответствующие сертификаты, демонстрирующие их знания и опыт работы с конкретными платформами. Например, сертификат Yandex Direct является ценным показателем знаний и возможностей человека в использовании этой конкретной платформы.

Культурное соответствие
При оценке потенциального кандидата очень важно оценить его культурное соответствие ценностям и нормам вашей организации. Профессионал, который соответствует принципам и убеждениям вашей компании, скорее всего, будет преуспевать и преуспевать в своей роли, поскольку они разделяют общее понимание того, что важно для организации. Поэтому важно отдавать предпочтение кандидатам, которые не только обладают необходимыми навыками и квалификацией, но и демонстрируют сильное культурное соответствие миссии и видению вашей компании.

Выбор подходящего специалиста по рекламе в Яндекс Директ требует совместных усилий, в которых участвуют ключевые заинтересованные стороны из различных отделов, включая маркетинг, исполнительный и другие соответствующие команды. Вовлекая всех соответствующих сотрудников в процесс принятия решений, каждый получает возможность поделиться своими взглядами, мнениями и опасениями относительно кандидатов. Такой подход может привести к более информированному и объективному процессу отбора, в результате которого будет выбран лучший кандидат на эту должность.

Нанять в штат или заказать аутсорс у агентства?

Когда речь заходит о рекламе в Яндекс Директ, вам может показаться, что лучше нанять специалиста. Но прежде чем начать составлять объявление о работе, подумайте вот о чем: аутсорсинг специализированного агентства может быть более разумным шагом. Вот почему:

  • Наем специалиста по Яндекс Директ может быть дорогостоящим делом. От зарплаты до льгот и обучения - расходы могут быстро увеличиться. Между тем, сотрудничество со специализированным агентством означает, что вы платите только за то, что вам нужно, что позволит вам сэкономить серьезные деньги.

  • Конечно, одинокий специалист по Яндекс Директ может творить чудеса с вашими кампаниями. Но зачем довольствоваться одним, если можно иметь под рукой целую команду экспертов? В специализированных агентствах работают квалифицированные специалисты, знающие все тонкости и нюансы рекламы, что дает вам доступ к огромному количеству знаний и опыта.

  • Время - деньги, и поиск подходящего специалиста по Яндекс Директ может занять немало времени. Вместо того чтобы продираться через море резюме, подумайте о том, чтобы обратиться к специализированному агентству. С их готовой командой вы сможете запустить свои кампании в кратчайшие сроки.

  • Вам нужно больше работ? Или сократить расходы? Нет проблем. Специализированное агентство может быстро перестроить свои ресурсы в соответствии с вашими потребностями. Наем штатного специалиста просто не может обеспечить такой уровень гибкости.

  • Когда вы сотрудничаете со специализированным агентством, вы нанимаете его не только за его услуги. Вы также нанимаете их за результаты. Специализированные агентства несут ответственность за выполнение своих обещаний, поэтому вы можете быть уверены, что ваши кампании находятся в надежных руках.

  • Доступ к передовым технологиям: Специализированные агентства часто оснащены высокотехнологичными инструментами и программным обеспечением, к которым ваш штатный специалист может не иметь доступа. И давайте посмотрим правде в глаза, технология может улучшить или сломать вашу рекламную кампанию. Привлекая агентство на аутсорсинг, вы получаете преимущество в оптимизации кампании и общей эффективности.
Важно: не поймите нас неправильно. Мы не говорим, что вы никогда не должны нанимать штатного специалиста. Определенно, есть ситуации, когда это имеет смысл. Однако аутсорсинг специализированного агентства часто может дать больше выгоды с точки зрения стоимости, опыта, времени, масштабируемости, подотчетности и, конечно, доступа к технологиям.
Связанные статьи
Статьи
Cтатьи об интернет-рекламе. Подробно рассказываем о тонкостях и нюансах нашей работы.
Контекстная реклама
Контекстная реклама в интернете. Перформанс-агентство Зебра
Как правильно выбрать директолога и стоит ли брать специалиста в штат
Вы ищете высококлассного специалиста по рекламе в Яндекс Директ, который приведет кампании вашей компании к успеху? Не волнуйтесь! Вот несколько советов, которые следует иметь в виду.
Почему ведение рекламы в рекламном агентстве выгоднее чем держать специалиста в штате
Вы хотите рекламировать свой бизнес, но не уверены, нанять ли специалиста или сотрудничать с рекламным агентством? Вот почему рекламное агентство может быть лучшим выбором:
Преимущества контекстной рекламы
Привет! Давай разберемся в том, почему контекстная реклама в Яндекс.Директ может быть более эффективной, чем таргетированная реклама в социальных сетях.
Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама в Яндекс.Директ - это то, что поможет тебе донести свой бренд до целевой аудитории в интернете. Это формат рекламы, который позволяет показывать твои объявления в результатах поиска Яндекса и на сайтах партнеров Яндекса. Кроме того, контекстная реклама позволяет настраивать рекламу под конкретный запрос пользователя, что обеспечивает высокую конверсию и окупаемость рекламных кампаний.
Как оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директ
Рекламные агентства, специализирующиеся на рекламе в Яндекс Директ, обычно берут деньги за ежемесячное обслуживание и оптимизацию рекламных кампаний. Вот некоторые из задач по оптимизации, которые мы выполняем:

С вас контакты,
с нас персональный прогноз результатов с бюджетом*

* сделаем за три дня
** бесплатно
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что ознакомились и согласились с условиями Политики обработки персональных данных .